Турклуб "ПОХОДНИК" ::: В поход на Алтай, Байкал, Урал, Камчатку, Кавказ, в Крым, Тянь-Шань, Саяны, Хакасию, Тыву, Монголию, Казахстан, Киргизию! ::: Форум Туристов

  • 18 Мая 2024, 15:23:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Тур Шавла июль 2009  (Прочитано 10570 раз)

sysliki

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Тур Шавла июль 2009
« : 21 Апреля 2009, 10:47:33 »

Здравствуйте!
Очень заинтересовал тур "Шавла" из раздела конные. Я на Алтае еще ни разу не была, но красота этих мест, увиденная на фото, поражает. Когда переходишь на описание маршрута,  написано, что это пеше-конный-фото-маргрут.
Отсюда ряд вопросов:
1. есть какая-то пешая часть маршрута, где придется тащить все вещи самой или это только радиалки? Спрашиваю потому, что опыта в горах у меня нет, физическая выносливость низкая,  поэтому с рюкзаком по горам я ходить точно не смогу, буду только группу раздражать.
2. Также меня интересует, что за мастер-класс для фотографов запланирован. Я фотографию люблю, но фотографом назвать себя не могу. Рассчитан ли этот тур на любителей? Если да, то что делает его фото-туром - только красивые места или еще какие-то особенности?
3. Этот маршурт - 1-2 кат. сложности. Если я никогда в конные походы не ходила, справлюсь ли?
4. Какое снаряжение предоставляется организаторами, а какое необходимо взять свое? (у меня вообще никакого нет, поэтому, если можно - по пунктам, что мне нужно будет купить). Уже сейчас понимаю, что это будет рюкзак, спальник, пенка. Что-то еще? (не считая одежды и личных вещей)?
Заранее спасибо за ответы!
Записан

slavjansoft

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Тур Шавла июль 2009
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 12:04:29 »