Турклуб "ПОХОДНИК" ::: В поход на Алтай, Байкал, Урал, Камчатку, Кавказ, в Крым, Тянь-Шань, Саяны, Хакасию, Тыву, Монголию, Казахстан, Киргизию! ::: Форум Туристов

  • 05 Мая 2024, 23:38:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: дайте, пожалуйста, совет  (Прочитано 12257 раз)

Рыжее Лето

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
дайте, пожалуйста, совет
« : 06 Февраля 2009, 15:39:07 »

Добрый день!

Подскажите мне, пожалуйста, следующую вещь: что является определяющим при выборе маршрута?

Предпосылки следующие:

1. У меня совсем нет опыта горного туризма.

2.Физ. форма хорошая - на ориентировании с рюкзаком доводилось пробегать и 80км за сутки (рогейн), либо 100км за 2 дня (Питерский Марш-бросок) по болотам, местами по пояс  ;D - тут рюкзак был поболе, потому что идешь на самообеспечении, да и постоянные тренировки сказываются.. (занимаюсь карате  ::) :-X).

3. Опыт походов есть - в основном, вело, тут уже даже и группы водить доводилось... Люблю автономки. Еще каяк, либо байдарка.

4. Снаряжение все подобрано максимально легкое/удобное - т.е. при автономке вес снаряги в пределах 5кг. Можно меньше, но это уже комфортность теряется  :D
(а рюкзаки у девушек в пределах 15 кг - это на них 10кг продуктов грузятЬ? :o )

5. Так же есть специфический опыт резкого набора категории - первый водный поход у меня был Чирко-Кемь (3 КС), в июне, по большой воде, не группой, а одной байдаркой... да со сломанной и еще не сросшейся ключицей - 4 недели после операции было  ???  В общем, адреналинчику было   :)

6. Есть ощущение, что на маршруте 1 КС в группе чайников может быть скучновато  :(
Хотелось бы все же не совсем жирком заплывать  ;)

7. Хочется на 77 маршрут (3 КС) - 11 перевалов, да для сильных духом... может, это про меня?  ::)