Турклуб "ПОХОДНИК" ::: В поход на Алтай, Байкал, Урал, Камчатку, Кавказ, в Крым, Тянь-Шань, Саяны, Хакасию, Тыву, Монголию, Казахстан, Киргизию! ::: Форум Туристов

  • 19 Апреля 2024, 04:10:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Каким должен быть велосипед для велотура?  (Прочитано 8922 раз)

Жизнь

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Решаюсь на велопоход в августе. У меня Stark Satellite. Вот такой  http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/2894/   Хотелось спросить у инструкторов насколько реально/не реально первый раз пойти на таком веле?
Записан

Александр

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

Для хорошего туристического велосипеда я бы выбрал навеску понадёжнее, не ниже Acera, оптимально Deore. Выше уже идёт навеска "спортивного" класса.
Навеска Tourney относиться к разряду оборудования "витринного применения" http://www.realbiker.ru/Bike_Buy_EquipClasses.shtml
и за то, оно не подведёт в длительном походе по алтайским дорогам я гарантировать не могу.
У меня такой http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387731.html
Поход прошёл без нареканий. Правда на него стандартный багажник не подходит. Пришлось заказывать.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 18:40:40 от Александр »
Записан

msJann

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Алтайский краевой клуб фото туристов.

Решаюсь на велопоход в августе. У меня Stark Satellite. Вот такой  http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/2894/   Хотелось спросить у инструкторов насколько реально/не реально первый раз пойти на таком веле?
По идеи велосипед может быть хоть "Урал" самое главное он должен быть надежен. Нужно очень хорошо знать свою технику, знать все слабые места, узлы. И умение бороться с проблемани техники. Я бы посоветовал найти специалиста (хорошего) и перед походом провести ТО (технический осмотр). И еще перед походом нужно будет снять всю лишнюю обвеску. Дабы избавиться от лишнего груза.
Записан
Мой финиш - ГОРИЗОНТ!!!

Жизнь

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

А что вы имеете в виду говоря - снять лишний обвес? Что там можно снять? даже не представляю :-\
Записан

Александр

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

Не бери в голову.
Просто нужно подготовить велосипед к двухнедельному путешествию по плохим дорогам (гравийка,грунтовка,убитый асфальт) под 15-20 килограммовым вело рюкзаком.

Записан

Жизнь

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Спасибо всем за ответы :) Я так понимаю, что веломастер знает как подготовить велосипед к таким испытаниям? ;)
Записан

Александр

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

Да.
Поскольку оборудование велосипеда подвергнется серьезным испытаниям я бы советовал её сменить на более качественную. То есть поставить более качественный задний (Ailvio-Deore) и передний (хватит и Acer-ы) переключатель . На состояние звёзд и системы надо посмотреть. Если они окажутся совместимыми и в нормальном состоянии, то их можно не менять.
У данного велосипеда стоят слики или полуслики. Стоит закупить более "злые" покрышки например, Larsen TT  или Larsen MiMo. Ширина 2.1" (дёшево и сердито). На сликах по камням и гравийке едется не очень. Я например, ехал в  Kenda Nevegal 2.1" на заднем и Larsen MiMo 1.9"  на переднем. Поэтому  от Кату-Ярыка остались только приятные ощущения.
Это некоторые рекомендации по превращению его в   "горного зверя"
типа http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/2868/
или http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/2865/
Подробнее скажет механик, когда его посмотрит.
В описании Вашего велосипеда сказано, что он предназначен для езды по ровным дорогам, а на этом маршруте такие редкость. Так что думайте.

« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 12:59:17 от Александр »
Записан

mesier

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +10/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
Re: Каким должен быть велосипед для велотура?
« Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 06:30:08 »

Решаюсь на велопоход в августе. У меня Stark Satellite. Вот такой  http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/2894/   Хотелось спросить у инструкторов насколько реально/не реально первый раз пойти на таком веле?

Мне данный байк нравится тем, что есть крылья и багажник (для велопохода актуально!)
Также нравится рама, что короткая, и вынос руля регулируемый (хотя наверняка тяжеленный) - удобно будет ехать, спина и шея не будут уставать..
Но обвес, это конечно полный трэш! Собственно, менять надо бы ВСЁ, начиная с вилки, оставить только раму, крылья да багажник..

Минимальный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ апгрэйд твоего велосипеда перед походом:
1. Обода. Штатные обода - одинарные, хотя и пишут, что двойные. Сложатся прям посреди похода!
2. Тормоза. По ходу эти от "Лёвушки" или "Аиста". Менять вместе с тормозными ручками. От ручек много зависит..
3. Покрышки. Schwalbe Racing Ralf было бы идеально! Считай самые лёгкие из кросскантрийных. Хорошо ведут себя на грунтовках и в то же время на асфальте неплохой накат. Бюджетные варианты вроде Кенды Невегал тоже ничего, но они жесткие, на мокрых камнях будут скользить заметно сильнее..

Желательный апгрэйд:
1. Переклюки. Не ниже Deore.
2. Втулки. После похода эта замена вполне вероятно перейдёт в раздел обязательных, точнее вынужденных.. :)  Ставь сразу на промах что-нибудь (хотя бы Новатек) и под дисковые тормоза.
3. Вилка. Ибо на данном велосипеде установлен макет вилки.. Из бюджетных можно посмотреть какой-нибудь RockShox Dart или Marzocchi MX.
4. Система. Твоя - очень тяжелая и ненадёжная! Идеально было бы на каретке под Hollowtech II что-нибудь..
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 06:33:24 от mesier »
Записан

frater

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Каким должен быть велосипед для велотура?
« Ответ #8 : 05 Декабря 2011, 06:00:00 »

Всем привет!
Вопрос тот же, что и у топикстартера :) Хочу в велопоход, ессесно в тот, который 1кс. Для более сложных вел надо менять полюбому :(

Вот мой лисопед, подсказки о тот, что проапгрейдить в первую очередь приветствуются:

http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2011/premier/premier-plus
Записан

Александр

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re: Каким должен быть велосипед для велотура?
« Ответ #9 : 07 Декабря 2011, 07:01:15 »

С велосипедом всё хорошо. Его для несложного похода типа Усть-кокса-Артыбаш апгейдить не надо. Резина вроде по рисунку бы нормальная, хотя тяжеловатая и такого производителя я не знаю. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Некоторые поход проезжали на полусликах.
Надо позаботиться о хорошем багажнике и провести ТО перед поездкой.
На будущее: если сдохнет вилка, то её следует поменять на Тору, да и обода слабоватые. На моём аваланче такие же были.   
Записан

frater

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Каким должен быть велосипед для велотура?
« Ответ #10 : 09 Декабря 2011, 05:52:59 »

На будущее: если сдохнет вилка, то её следует поменять на Тору, да и обода слабоватые. На моём аваланче такие же были.   

Спасибо, учту.
Записан
 

Copyright ©2003-2024 . Все права защищены. Использование
материалов сайта без ссылки на источник и разрешения правообладателя ЗАПРЕЩЕНО

Походник.info - сайт независимых путешественников Походник.info - сайт независимых путешественников Rambler's Top100 ѥ골Mail.ru