Мужская солидарность.
Летом 2010, во время участия в туре «Три стихии», жила я в кемпинге «Каньон» (под г.Севастополем), рядом со страусиной фермой.
Был конец июля, суббота и очень жарко. Хозяевами фермы предложили окунуться в озере. С собой я прихватила видеокамеру, хотелось поснимать. Купались у мостика, а видеокамеру я положила в траву.
На озере, в беседке напротив, отдыхала компания молодых людей. Один из парней пришел к нам, понырять с мостика.
Поныряв, поплавав, он собирается уходить, а я не могу найти на берегу видеокамеру (она маленькая). Прошу парня помочь мне. Видеокамеру мы находим, однако я вижу, что парень обиделся. Ему неприятно, что я могла подумать, что видеокамеру взял он. «Да мы крымские,…». Настроение у нас обоих испорчено.
Заворачиваю камеру в свою яркую кепку, чтобы больше не терять и кладу на бережок, недалеко от мостика, на видное место…
Есть на ферме щенок кавказской овчарки, ему 5-ть месяцев, кличка «Босс». Он в это время рядом с компанией молодежи, поскольку туда манит запах шашлыков.
Босс становится свидетелем всей этой истории с видеокамерой. Слушает недовольный рассказ парня. После очередной порции шашлыка поднимается, медленно обходит вокруг озера. Подходит к моей кепке, берет ее за козырек и уносит вместе с видеокамерой.
Теперь всполошились мы, ведь Босс идет практически по воде и камера может запросто выскользнуть в воду. Озеро это искусственное и глубина его 5-6 метров. Никакие оклики на него не действуют. Он гордо семенит в сторону фермы.
Иду за ним. Камеру нахожу на тропе, а кепку отнимаю у Босса только на ферме. Пёс огрызается: «Да мы крымские, …».
Смеётся компания ребят на озере, смеемся мы. Босс отработал шашлык, да и меня проучил.
Вот она – мужская солидарность!