Турклуб "ПОХОДНИК" ::: В поход на Алтай, Байкал, Урал, Камчатку, Кавказ, в Крым, Тянь-Шань, Саяны, Хакасию, Тыву, Монголию, Казахстан, Киргизию! ::: Форум Туристов

  • 25 Апреля 2024, 21:49:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Школа альпинизма - помогите с ответами чайнику!  (Прочитано 11702 раз)

sergi

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Доброго дня всем присутствующим, и заранее спасибо за ответы:)

Я чайник, 36 лет. Хочу начать ходить в походы и вообще активнее проводить отпуска. И хочется начать свою более активную жизнь с приобретения правильных походных и прочих навыков. Т.е. интереснее всего - научиться новому. И поэтому пошел и предварительно записался в школу альпинизма на этом сайте, а потом стал думать, то ли я делаю. У кого есть опыт этой школы или просто знаете, что она из себя представляет, помогите информацией плиз!

Итак,
1. Годится ли эта школа для полного горнопоходного чайника? Или предполагается, что люди идут в эту школу уже с базовыми навыками?

2. Спальник и палатка. На страничке школы написано, что надо взять с собой личные вещи для походов плюс личные вещи для ВОСХОЖДЕНИЙ. В списке, есть спальник и палатка. В то же время на страничке школы упомянуты спальники и проживание в стационарном палат. лагере, как входящие в стоимость. Надо ли это понимать так, что ВСЕ ВРЕМЯ пребывания, будет в школьных спальниках и палатках, или на часть времени, нужны будут все-таки свои? Как чайник, я не смог этого понять, глядя на подневную программу курса. Мы каждый день возвращаемся в стац.лагерь, или в какие-то ночи у нас наши собственные стоянки?